Для чего пришел христос. Зачем Христос пришел на землю? Зачем иисус пришел на землю

Все люди хорошо знают, что земное пребывание человека имеет своё начало и конец. И этот промежуток времени называют жизнью, когда едят, ходят на работу, воспитывают детей и т.д. Но есть ли это настоящая жизнь? Писание говорит о пришествии Иисуса Христа: "Ибо жизнь явилась..." (1Иоан.1:2). Значит до Христа жизни не было? А как сегодня? Великое благо для человека – понять, что же такое настоящая, вечная жизнь и заиметь её сейчас.

  • 30.12.2017

По меньшей мере те люди, которые причисляют себя к христианству, знают о том, что произошло на Голгофском кресте. Почему же апостол Павел сказал, что «слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия» (1Кор.1:18)? Для мира это слово есть просто исторический факт… На самом же деле это Слово есть Великая тайна Бога! Кому открыто, что значит есть Плоть Иисуса Христа и пить Его Кровь, в том это Слово становится силой…

  • 02.11.2016

«Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» (1Ин.1:2). Явилась Жизнь, Которая только и есть ОДНА, ибо то, что незнающие Бога люди называют жизнью, не есть САМА ЖИЗНЬ, но есть смерть! Адам и Ева были Богом сотворены для Жизни. Бог преподал им Своё Слово: не вкушать от дерева познания добра и зла, если вкусите – смертью умрёте. Однако, они поверили слову змея,…

  • 01.11.2016

Какая Цена была явлена Сыном Бога, Господом Иисусом Христом во спасение мира человечества? «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия!» (Ин.3:16-18) – просто поверить: «…от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет!» (Рим.1:17,16).

  • 06.02.2016

http://podcasts..mp3 «Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим» - Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Мф.22:35-40). «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в Него» (Лк.16:16). Почему закон и пророки только…

  • 28.01.2016

http://podcasts..mp3 «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, Нерукотворённою, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во Cвятилище и приобрёл вечное искупление!» (Евр.9:11-12). «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними… - Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи»…

  • 06.01.2016

http://podcasts..mp3 «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят!» (Мф.5:8) - какие великие Слова Господа нашего Иисуса Христа! Какое великое обетование или обещание Господа нашего - кто будет зреть Бога! Бога будет зреть тот, у кого сердце чистое – «И узрят Лицо Его, и Имя Его будет на челах их…» - «Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так,…

О цели пришествия Сына Божия в мир образно и ярко говорит притча о заблудшей овце . Добрый Пастырь оставляет девяносто девять овец, под которыми подразумевается ангельский мир, и отправляется в горы, чтобы отыскать свою заблудшую овцу - погибающий в грехах человеческий род. Великая любовь Пастыря к гибнущей овце видна не только в том, что он заботливо ищет ее, но особенно в том, что он после нахождения берет ее на свои плечи и несет обратно . Иными словами, Бог Своей силой возвращает человеку утраченные им невинность, святость и блаженство. Соединившись с нашим человеческим естеством, Сын Божий, по слову Пророка, “взял на себя наши немощи и понес наши болезни ” (Ис. 53 гл.).

Христос стал человеком не только для того, чтобы нас научить истинному пути или показать нам добрый пример. Он стал человеком для того, чтобы нас соединить с Собою , приобщить нашу немощную, больную человеческую природу к Своему Божеству. свидетельствует о том, что мы достигаем конечной цели своей жизни не только верой и стремлением к добру, но, главное, возрождающей силой воплотившегося Сына Божия , с Которым мы соединяемся.

И, углубляясь в тайну воплощения Сына Божия, мы видим, что оно тесно связано с таинством Причащения и с Церковью , которая, по Апостольскому учению, есть таинственное тело Христово. В Причащении тела и крови Христовой человек приобщается к Бого–человеческой природе Христа, соединяется с Ним и в этом соединении весь преображается. Одновременно, в Причащении христианин соединяется и с другими членами Церкви - и так таинственное Тело Христово растет.

Инославные христиане, не верящие в Причащение, понимают соединение с Христом в иносказательном, переносном смысле, или в смысле одного духовного общения с Ним. Но для духовного общения воплощение Сына Божия излишне. Ведь и до Рождества Христова пророки и праведники удостаивались благодатного общения с Богом.

Нет, надо понять, что человек болен не только духовно, но и физически. Грехом повреждена вся человеческая природа. Необходимо поэтому исцелить всего человека , а не одну его духовную часть. Чтобы отвести всякие сомнения в необходимости всецелого общения с Собой, Господь Иисус Христос в Своей беседе о Хлебе Жизни так говорит: “Если не будете есть плоти Сына Человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни: Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день … Едящий Мою плоть и пьющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем ” (Иоан.6:53-56). Немного позже, в беседе о виноградной лозе , Христос объясняет Своим ученикам, что именно в тесном соединении с Ним человек получает необходимые силы для духовного развития и совершенствования: “Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есть Лоза, а вы - ветви. Кто пребывает во Мне и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего ” (Иоан. 15:4-6).

Справедливо некоторые святые Отцы уподобляли Причастие таинственному дереву жизни, от которого вкушали наши прародители в Эдеме и которое потом видел св. Иоанн Богослов в раю (Быт. 2:9, Ап. 2:7, 22:2). В Причащении христианин приобщается к бессмертной жизни Бого-человека!

Таким образом, в духовном и физическом возрождении человека заключается цель воплощения Сына Божия. Духовное обновление совершается в течение всей жизни христианина. Обновление же его физической природы завершится в день всеобщего воскресения мертвых, когда “праведники просветятся, как солнце в Царстве Отца их ” (Мат. 13:43).

Спрашивает Алена
Отвечает Виктор Белоусов, 08.12.2008


Мир вам, Алена!

Это время было заранее предсказано у пророка Даниила:

"Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."
()

При исследовании пророчеств используется принцип день за год () Даниил точно указал начальную дату периода 490 лет - это выход "повеления о восстановлении Иерусалима". В 457 г. до н. э. персидский царь Артаксеркс издал такой указ (). От этого указа "до Христа Владыки" пройдет "семь седмин и шестьдесят две седмины", или 69 недель (483 года).

После крещения в реке Иордан Иисус был помазан Святым Духом, и Бог впервые всенародно объявил его Мессией (Владыкой), или Помазанником. Это произошло в 27 г. н. э., т.е. спустя ровно 483 г. после 457 г. до н.э. С той поры Иисус приступил к возложенному на Него служению. Иисус родился в 6-7 году до н.э. (!), т.к. неверная датировка года рождения Христа монахом Дионисием давно известна научному миру. Упоминание об этой ошибке можно встретить и в Википедии .

В течение "одной седмины" (семи лет) Бог посредством Его пролитой крови утвердил завет спасения с иудеями. Но "в половине седмины" Он прекратил "жертву и приношение". Все приношения и жертвы иудеев указывали на совершенную жертву, принесенную Христом на Голгофе за грехи всего мира. После смерти Христа "в половине седмины", или спустя 3,5 года после Его крещения в реке Иордан и помазания, прообраз нашел свое воплощение в реальности, и невидимые руки разодрали завесу в Иерусалимском храме сверху донизу ().

По этой теме есть написанная достаточно простым языком книга .

Благословений,
Виктор

Читайте еще по теме "Иисус Христос, Его жизнь":

25 мар

О приходе Христа говорили древние пророки. Персидские мудрецы-волхвы видели Его звезду на востоке и шли поклониться Ему. В Рождественскую ночь открылось небо, и Ангел сказал пастухам:

-…возвещаю вам великую радость, которая будем всем людям! (Лк. 2. 10).

Каждый год мы встречаем Рождество Христово. Господь приходит на землю.

-Зачем? - спрашиваю протоиерея Георгия БРЕЕВА, настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском.

Услышав вопрос, батюшка улыбается:

-Слово «зачем» звучит в нашем языке с какой-то внутренней претензией - к событиям, истории, даже к самому Евангелию: для чего всё это нужно?

-Да-да, есть такой оттенок! Но нам надо разобраться, что побуждает Бога снисходить к людям?

-Поговорить о Его явлении в нашем мире?

-Конечно, о явлении - загадочном, таинственном.

-Только человек задумается над чем-нибудь, начнёт искать ответ на какой-то вопрос - и Священное Писание тут же всё ему объясняет. Так и здесь.

Рождество - это точка, которую мы определяем как пришествие Господа в наш мир. Пришёл Он тихо, хотя и Небо о Нём свидетельствовало, Ангелы пели, и волхвы с пастухами к Нему спешили. Вся земля радовалась.

Но ещё до рождения Младенца о Его пришествии возвещал великий пророк Божий Исаия: «Се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут Ему имя: Еммануил» (Ис. 7. 14).

-Что значит - «с нами Бог».

-Архангел Гавриил в Благовещении Пресвятой Богородицы говорил: «Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя: посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим» (Лк. 1. 35). Вот как Евангелие предваряет Рождество Христа, указывая прямо, что будет.

Праведному Иосифу на его сомнения Архангел ответил во сне: «Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию,.. ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф. 1. 20-21).

-Тут уже имя у Христа другое.

-Из чего оно складывается? Из двух древнееврейских слов, которые означают: «Бог спасающий».

-В русском языке звучит победно: Спаситель.

-Бог идёт спасать мир. И даже не пророк, а Архангел Божий благовествует об этом праведному Иосифу!

-Да, поразительно.

-И сразу понятно, с какой целью пришёл Господь в наш мир. Как из зерна вырастает громадное древо, так из коротких благовестий, свидетельств Священного Писания возникает ответ на наш вопрос.

Сам Христос Спаситель открывает: Он послан Богом Отцом на землю исполнить Его волю. И Евангелие от Иоанна Богослова говорит: «…так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (3. 16).

Это не только объясняет, для чего приходит Спаситель, а показывает Божественное изволение.

-Да, так.

-Мы поём в Рождественских ирмосах: «Прежде век от Отца рожденному нетленно Сыну, и в последняя от Девы воплощенному безсеменно Христу Богу возопиим: вознесый рог наш, свят еси, Господи!»

-В переводе заключительные слова означают: «Христу Богу воскликнем: возвысивший достоинство наше, свят Ты, Господи!»

-Божия воля проявилась прежде, чем наш мир сотворён. Нам трудно понять эту истину, но она - основа основ: Бог определил, что Единородный Сын Его придёт сюда. Господь понимал, каково Его творение: Он из ничего создал землю. И пророки постигли мысль, что человек - хрупкий сосуд. Причём настолько хрупкий, что чуть-чуть стукнется о землю, камень, об угол - и может совсем разбиться. Однако в нашу немощную физическую природу Бог вложил великую силу.

-Апостол Павел писал: «сокровище сие мы носим в глиняных сосудах» (2 Кор. 4. 7).

-Когда Христос стал проповедовать Евангелие, Он сказал, что пришёл спасать не праведников, а кающихся грешников (см. Лк. 5. 32).

-Взыскать и спасти погибшее (Мф. 18. 11).

- Это прямой ответ нам. Но как удивительно Священное Писание! Ни одного отклонения в сторону от прямого пути. От пророков до Евангелия - чёткая линия, ведь Слово Божие не меняется, Им создан мир. И Господь говорит: ни одна иота из закона, из заповедей Его не пропадёт (Мф. 5. 17). В Духе Божием всё согласно, нет разночтений.

-Но мы это по-разному понимаем.

-И свои домыслы вносим в Божественную Премудрость. Вот и может получиться нелепость. А настоящий ответ органичен, потрясающ. В нём полнота истины. Только по любви к человеческому роду Спаситель пришёл на землю - дать нам избыток жизни. Потому-то сказано, что Бог даёт благодать Свою не мерой, а с избытком (см. Ин. 3. 34). Он пришёл, чтобы это стало достоянием всех людей.

-Вы сказали о кающихся грешниках. Господь спасает только их?

-Покаяние - это изменение человека. Человек не может всегда вести себя одинаково, одинаково проявлять свои естественные силы. К ночи они иссякают, тьма покрывает землю - и нам надо отдохнуть. Утром появляется солнце - и пробуждаются, меняются люди. Их ждут дела, обязанности. Надо многое успеть.

-Очень многое!

-Пришествие Христа помогает нам изменить духовную активность, понять: что бы мы ни делали, наша деятельность обретает смысл, подлинность, если внутри своей немощной, слабой природы мы хотим связать её с Вечностью. А, может быть, даже посвятить Вечности.

Земная реальность ускользает от нас. Сегодня есть - завтра нет. Меняется вид планеты, появляются и исчезают страны, вырастают и разрушаются города. А духовность - постоянна. Она созвучна Вечности - и через неё сама Вечность, как в зеркале, отражается во времени.

-Как бы вливается во время?

-И тогда человек не подвергается маете, потому что жизнь только в физиологическом плане - маета. Мы маемся, нам тяжело. Приходят люди на исповедь и повторяют: «Ой, батюшка, каемся! Вся жизнь в суете».

Правильно, в суете. А «всуе» - значит напрасно. Бежим, бежим, но цели не достигаем. Делаем, делаем - и остаёмся у разбитого корыта.

Господь пришёл дать нам ведение, знание, Божественный пример Богочеловека. Каждое слово Его для нас - Источник Жизни. Мы оскудеваем, а этот Источник уже готов нас поддержать, подкрепить, просветить.

-И утешить, что тоже важно.

-Мы издалека готовимся встретить праздник Рождества Христова - и чувствуем, как нам важно соприкоснуться с этой неизмеримой премудростью, благостью, неизречённым человеколюбием Бога. Он стал Человеком, чтобы человека сделать богом. У святых древних веков это звучит лейтмотивом: Господь пришёл на землю, смирился, стал доступен нам, чтобы возвысить до Себя, обожествить людей.

-Ангелы в Рождественскую ночь пели: «…и на земле мир» (Лк. 2. 14) Какой мир приносит Христос?

-Наша земля полна событиями, будоражащими нас.

-Да, в стране, семье, приходе, коллективе.

-Хочется отдохнуть, а включишь телевизор - и слышишь выстрелы. Нервы напрягаются, невольно говоришь: «Господи, зачем это? К чему? Отчего?»

Раньше было два слова «мир», и они отличались по написанию: м i р -Вселенная и м v р - Божественный, когда речь идёт о состоянии единения с Богом, потому что от Бога исходит всё, чем живёт человеческий дух, мысли и сердце.

Хорошо сказал Апостол Павел: Христос - наш мир (см. Еф. 2. 14). Это мир Божий, который над нами и в нас: «Царствие Божие внутри вас есть» (Лк. 17. 21). А что такое Царство Божие? По слову Апостола Павла, это любовь, надежда, вера, те дары благодати, которые делают человека счастливым, духовно здоровым, возвышают (см. 1 Кор. 13. 13).

-И всё это - вместе.

-Бог никогда не оставлял землю Своим промыслом. Но вот родился в пещере Христос - и Ангелы увидели: Господь вошёл в ткань мира. Они стали это благовествовать.

В яслях лежит Младенец - и вся земля удивляется. Есть такие Рождественские стихиры, в которых даже сама мелодия потрясающе тонко передаёт это веяние внутреннего мира, тишины, покоя. И даже мраз - мороз ночной, когда вся земля заснула. Смотришь на неё сейчас - она спит в покое, ждёт пробуждения. А в Рождественскую ночь, в тишине посетил её «свыше Спас наш, Восток Востоков».

Очень я люблю этот праздничный светилен и всегда прошу хор: «Исполните его!» Мелодия переливается, в ней широта, глубина, небеса с землёй соединяются. А в сердце всего - Младенец, наш мир Христос Бог. И вся природа замерла. К яслям склонились животные. Застыли в поклоне волхвы. Звезда сияет. Чудная картина!

Если бы Бог не любил нас, Он бы не пришёл на землю…

Беседовала Наталия ГОЛДОВСКАЯ

Он стал человеком - чтобы привести нас, потерянных людей, в безопасное место. Опубликовано на веб-портале с ссылкой на icocnews.ru

Жизнь Иисуса Христа делает неизвестное известным

Иисус пришел, чтобы открыть нам Бога. Если вы попытаетесь полностью понять Бога только из Ветхого Завета, вам будет очень сложно. Я иногда чувствую себя немного шизофреником, когда изучаю Ветхий завет . С одной стороны, я вижу много Божьей благодати, но гораздо больше я вижу наказаний - наказаний, которые порой кажутся довольно суровыми.

С другой стороны, изучение жизни Иисуса помогает нам лучше понять Бога. Он дал понять, что одной из его главных целей было на самом деле открыть Бога нам. Вот несколько хороших отрывков, описывающих эту цель.

Иоанна 1:18 : «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».

Иоанна 14:6-9 : «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! Покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? Видевший Меня, видел Отца; как же ты говоришь, “покажи нам Отца”?»

Одно из самых захватывающих описаний этой цели Иисуса содержится в Колоссянам 2:9, где говорится: «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно». Это означает, что Иисус был Богом во плоти, полностью Бог и полностью человек, истина, которая по-прежнему находится вне нашего понимания, но раскрытие этой истины в Библии безошибочно. Если бы Иисус не показал нам Бога таким образом, то по-другому мы бы Его никогда не смогли познать, и это, несомненно, было одной из ключевых целей Его прихода на землю.

Божья природа раскрыта

Конечно, Иисус пришел, чтобы открыть Бога и многое рассказать о Боге. Что нам ни в коем случае нельзя упустить в наших попытках понять природу Божества? Апостол Иоанн довольно ясно изложил это в 1 Иоанна 4:8: «Бог есть любовь». Словом «любовь» на русский переводится несколько греческих слов.Филео - это слово для описания братской любви. Поэтому Филадельфию называют «городом братской любви». Хотя это не слишком соответствует действительности, но означает именно это.

Более всеобъемлющее слово для описания любви на языке оригинала -агапе . Этот тип любви выходит далеко за рамки дружеской любви, потому что это любовь, которая описывает гораздо больше, чем просто чувство, а скорее неизменное желание добра объекту этой любви агапе. Именно это слово используется в описании Иоанном Бога. Павел использует этот же термин в своем самом известном отрывке о любви в Библии, 1 Коринфянам 13:4-8. Если мы подставим имя Иисус в этом отрывке, это будет выглядеть так:

Иисус долготерпит, милосердствует, Иисус не завидует, Иисус не превозносится, Иисус не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Иисус никогда не перестает.

Как этот отрывок воспринимается, если вы подменяете свое имя в каждом из этих описаний того, что такое любовь и чем она не является? Это даст нам очень хорошее представление о тех областях, в которых нам нужно расти, если мы хотим подражать Иисусу и быть его представителем для других людей. Это будет хорошим упражнением для всех нас, если делать его на регулярной основе через определенные промежутки времени - возможно, один раз в месяц, а затем провести остаток месяца, работая над областями, в которых мы не похожи на Иисуса.

Две истории

Пол Харви, радиокомментатор прошлых лет, каждый год накануне Рождества рассказывал вымышленную историю. Согласно этой истории, одна пара жила в той части США, где зимы были довольно жестокими. Жена была верующей, а муж - нет. Он не возражал против ее участия в жизни церкви , но он не хотел, чтобы религия как-то касалась его жизни. В один особенно холодный и снежный день он сидел дома перед камином, когда она отправилась на церковную службу. Когда он наслаждался уютным огнем, он услышал необычный звук у входной двери. Из любопытства он пошел посмотреть, что издает этот звук. Он обнаружил, что возле его дверей сбилась маленькая стайка птиц, пытаясь избежать холода. Они замерзали на улице.

Сначала он просто прогнал их и вернулся на свое кресло-качалку. Через несколько минут они снова оказались у порога, пытаясь найти спасение от снега. У него стало просыпаться сочувствие, и он решил попытаться перенести птиц в свой сарай, чтобы защитить их. Птицы, конечно, понятия не имели, что он пытался сделать, и они разлетелись в разных направлениях.

Он вернулся к своему удобному теплому креслу-качалке, утешая себя тем, что он хотя бы попытался помочь. Через несколько минут птицы вернулись, и он снова попытался помочь им – результат был тот же. Наконец, в его голове появилась мысль: если бы он мог просто стать птицей на короткое время, он мог бы привести их в сарай. Тогда у него родилась гораздо более глубокая мысль. Он понял, что этот воображаемый процесс был именно тем, о чем его жена рассказывала ему про Иисуса, почему Он стал человеком - чтобы привести нас, потерянных людей, в безопасное место. Таким образом, Иисус не только ведет нас к безопасности, но и становится одним из нас, чтобы сделать это возможным. Истинная история гораздо более удивительна, чем воображаемая, не так ли?

Кузов