Сколько масло заливать в двигатель приоры 16 клапанный. Как поменять смазку и сколько литров масла в двигателе лада приора

В 2007 году АвтоВАЗ заменил порядком устаревшую модель 2110. Место «Десятки» заняла бюджетная Лада Приора на переднем приводе. Новинка также принадлежит к категории малых автомобилей и выпускается в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), универсал (ВАЗ 2171) и седан (ВАЗ 2170). Кроме того, была доступной и мелкосерийная линия в кузове купе. Разрабатывалась модель на базе Лада 110 и отличалась от нее салоном и дизайном, а вот в техническом плане изменения были менее радикальными. Общее количество отличий равнялось 950, а число использованных новых деталей – свыше 2000 штук. Еще одна особенность новинки – ее увеличенная безопасность: по заявлениям производителя удар на скорости 5 км/час приводит только к повреждению бампера.

Первое обновление Приора получила в 2011 году, а в 2013 прошел ее рестайлинг, сделавший машину еще комфортнее и еще привлекательнее внешне. На Lada Priora устанавливались 8- и 16-клапанные силовые установки. Модификация с 8 клапанами была представлена мотором 1.6 литра с 87 л.с. в активе. Но наиболее популярными были 16-клапанные комплектации с тем же объемом, но мощностями 98 и 106 л.с. Кроме того, для любителей динамических поездок силами ЗАО «Супер-Авто» выпущены 1.8-литровые агрегаты со 105 и 123 л.с. Что касается расхода топлива и масла, то на 100 км в смешанном цикле уходит в среднем 7.2 литра бензина и порядка 50г масла на 1000 км (детальнее о расходе масла и о том, какое масло заливать в двигатель, далее в статье). Работают двигатели с роботизированным автоматом и 5-ступенчатой механикой.

Демократичная цена, высокое качество и хорошее оснащение несколько раз помогали автомобилю занимать первое место по продажам среди отечественных авто. Так, модель может похвастаться датчиками дождя и света, подогревом стекол, климат-контролем с мощным кондиционером, парктроником и электростеклоподъемниками.

Поколение 1 (2007 - н.в.)

Двигатель Ваз 21116/11186 1.6 8кл. 87 л.с.

  • Когда менять масло: 15000

Двигатели Приора 21126 и 21127 1.6 16 кл. 98 и 106 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Правильная работа любого автомобильного двигателя возможна только при качественной смазке всех его трущихся узлов и деталей. Поэтому одним из этапов технического обслуживания машины является именно смена смазочного вещества в моторе. В этой статье разберем, сколько масла в двигателе Приора и как самостоятельно поменять жидкость в машине.

[ Скрыть ]

Когда менять?

Для начала разберем, когда следует менять смазочное вещество и масляный фильтр в двигателе ВАЗ Приора 126 и других версиях ДВС. По официальному регламенту производитель рекомендует осуществлять замену масла в силовом агрегате отечественных машин не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Если транспортное средство используется в городских условиях эксплуатации, то менять вещество в ДВС необходимо каждые 10 тысяч км. Многие автовладельцы меняют смазку через 7 тыс. км пробега.

По каким признакам можно определить необходимость внеочередной замены вещества:

  • силовой агрегат машины стал функционировать более шумно;
  • появились вибрации в работе двигателя, мотор затроил;
  • на приборной панели загорелся индикатор аварийного давления жидкости в системе смазки;
  • снизилась тяга мотора, динамичность разгона упала;
  • в масле появилась пенная эмульсия, это можно определить по качеству жидкости, достав щуп для контроля уровня;
  • масло сильно потемнело, стало черным, в нем появились следы отложений.

Выбор масла и фильтра

В автомобили с двигателем шестнадцать клапанов производитель рекомендует заливать полусинтетическое моторное масло.

Подбирая жидкость на зиму, необходимо учитывать класс вязкости рабочего вещества:

  1. 5W-30. Такой тип смазки справляется со своими обязанностями при температуре воздуха от -30°C до +25°C.
  2. 5W-40. Жидкости этого класса начинают густеть при -30°C, но хорошо выполняют свои обязанности при температуре до +40°C.
  3. 10W-40. Справляются со своими задачами в температурном диапазоне от -25°C до +40°C.
  4. 15W-40. Такие масла оптимально работают при температуре от -15°C до +40°C.

Из видеоролика канала Простое Мнение можно узнать, какое недорогое масло отлично справляется со своими обязанностями в двигателях Приор.

Если вы планируете часто использовать машину зимой, то лучше отдать предпочтение продуктам с классом 0W.

Этот тип масла позволяет эффективно смазывать рабочие детали двигателя даже в мороз -35 градусов. В силовые агрегаты под номером 128 производитель рекомендует заливать продукты, соответствующие стандарту SL/SM. Другие моторы должны заправляться смазками SM. Заливая летнее масло, нужно учитывать, что в холодное время года оно будет быстрее замерзать. Что касается выбора очистительного устройства, то большинство автовладельцев используют масляные фильтры MANN.

Контроль уровня и необходимый объем

Теперь разберем, какое количество литров входит в 16 клапанный двигатель Лады Приоры. Рабочий объем смазки в норме составляет три с половиной литра, такое количество жидкости должно войти в агрегат.

Процедура контроля выполняется на холодном двигателе, чтобы масло полностью стекло по внутренним стенкам ДВС вниз.

Проверить, сколько масла в двигателе Приора, можно следующим образом:

  1. Откройте капот машины.
  2. Найдите измеритель уровня жидкости, он устанавливается в головку блока цилиндров.
  3. Извлеките щуп из контрольного отверстия, его надо протереть тряпкой.
  4. Установите измеритель обратно до упора и еще раз вытащите его. Уровень смазки должен быть между отметками MIN и МАХ на щупе.

Подробнее о том, как устранить причину быстрого расхода жидкости, вы можете узнать из видеоролика, снятого каналом Парабелум шилов.

Возможные причины расхода масла

Сколько смазки заливается в систему, мы разобрались, теперь рассмотрим основные причины быстрого расхода вещества:

  1. Использование масла, не соответствующего стандарту двигателя. Если жидкость не предназначена для моторов отечественных авто или ее качество слишком низкое, часть смазки будет уходить на нагар.
  2. Неполадки, связанные с неисправностью силового агрегата. К примеру, из строя могли выйти поршневые кольца, маслосъемные колпачки или другие компоненты двигателя машины.
  3. Условия эксплуатации. Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, часто ездит на большой скорости и любит быстро ускоряться, даже качественное масло будет уходить на нагар.
  4. Не притираются стенки цилиндров двигателя, поршневые кольца или сами поршни. Такая проблема более актуальна для новых силовых агрегатов, а также моторов, которые подвергались капитальному ремонту.
  5. Утечка жидкости. Если масло уходит из системы, автовладельцу необходимо периодически лить его в ДВС, чтобы восполнить объем. Нужно произвести диагностику системы смазки на предмет поврежденных уплотнителей и сальников.
  6. Повышенное потребление смазочного вещества может быть связано с проблемой утечки жидкости в систему охлаждения. Это вызвано повреждением головки блока цилиндров или износом прокладки ГБЦ. Такую неисправность можно решить только путем демонтажа уплотнителя и его замены.

Как заменить своими руками?

Теперь разберем, как своими руками заменить старое масло и залить свежую жидкость.

Подготовка

Смазка должна меняться после подготовки всех необходимых инструментов и материалов:

  • вам потребуется ветошь для очистки пробок и удаления следов потеков;
  • старое ведро или другая емкость вместимостью около 4-5 литров, в нее будет собираться отработавшее масло;
  • новое очистительное устройство;
  • комплект гаечных ключей;
  • приспособление для демонтажа очистителя, можно использовать специальный ключ или отвертку;
  • железная щетка;
  • свежая смазка в указанном количестве.

Канал Мужская тема в своем ролике рассказал обо всех нюансах, с которыми автовладельцу предстоит столкнуться при замене смазочной жидкости.

Алгоритм действий

Как осуществляется смена и заливка нового масла:

  1. Заведите автомобильный мотор, пусть он поработает около десяти минут на холостых оборотах. Это позволит прогреть жидкость, так как процедуру смены лучше делать на разогретом масле. Сам процесс должен производиться в гараже с ямой либо на эстакаде. Для выполнения задачи автомобиль ставится на стояночный тормоз, а под задние колеса устанавливаются упоры. Открутите баллонным ключом болты, фиксирующие переднее колесо, после чего демонтируйте его, предварительно подставив переднюю часть транспортного средства на домкрат.
  2. Откройте капот машины и найдите пробку заливного отверстия. Выкрутите ее, чтобы снизить давление в смазочной системе.
  3. Произведите демонтаж брызговика силового агрегата. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом на 10, инструментом надо выкрутить гайки, фиксирующие изделие.
  4. Залезьте под днище машины и найдите сливную горловину. Используя железную щетку и тряпки, произведите очистку пробки от загрязнений. После этого под отверстие необходимо подставить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло.
  5. С помощью гаечного ключа выкрутите крышку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить грани. Для большего удобства примените торцевую головку, если такой ключ имеется. Воспользуйтесь перчатками, поскольку сливающееся масло будет горячим. Для удаления смазочной жидкости потребуется 10-15 минут.
  6. Пока старое масло сливается, произведите замену очистительного устройства. Фильтрующий элемент располагается с правой стороны от выпускного коллектора, расположенного в задней части силового агрегата. Для демонтажа очистителя следует воспользоваться специальным приспособлением. Если такого инструмента у вас нет, можно применить велосипедную цепь. Ею надо обхватить корпус масляного фильтра и попытаться провернуть его против часовой стрелки. При отсутствии цепи возьмите отвертку и пробейте ею корпус очистительного устройства, а ручку инструмента используйте как рычаг. При демонтаже фильтра будьте осторожны, поскольку из него выйдет часть смазочной жидкости.
  7. Возьмите новый очиститель и залейте в него около 70% свежего вещества. Это позволит предотвратить масляное голодание при запуске силового агрегата и снизить давление на привод клапанов. В сам фильтр жидкость заливается в несколько этапов. Необходимо также обработать смазкой резиновый уплотнитель на очистителе. Установите фильтр обратно, закрутив его по часовой стрелке. Убедитесь в том, что устройство вмонтировано ровно.
  8. Установите на место пробку слива и отодвиньте в сторону ведро с отработавшим маслом.
  9. Через заливную горловину в систему надо налить свежую смазку. Действуйте аккуратно, чтобы не разлить жидкость. Для большего удобства в горловину можно установить лейку или верхнюю часть обрезанной пластиковой бутылки. В систему смазки заливается три литра нового вещества, его объем контролируется по уровню. Надо извлечь из отверстия измеритель и протереть ветошью, после чего установить его на место. Затем щуп вытаскивается, оценивается объем смазки в двигателе авто. Не заливайте в мотор масла выше отметки МАХ. Слишком большой объем вещества в смазочной системе может привести к неисправностям в работе катализаторного устройства, а также датчика расходомера.
  10. Установите на место пробку заливной горловины.
  11. Заведите автомобильный двигатель, пусть он поработает около пяти минут. За это время удостоверьтесь в том, что отсутствуют любые утечки из-под фильтрующего устройства, а также проверьте пробки сливного отверстия. Остановите двигатель и дайте ему остыть, затем опять проконтролируйте уровень смазки. Если есть необходимость, добавьте масло. Установите на место брызговик и колесо. Снимите машину с домкрата, после чего более плотно закрутите болты на колесе.

Открутите ключом сливную пробку двигателя Демонтируйте очистительное устройство и поменяйте его Залейте свежую жидкость в систему смазки Приоры

Стоимость замены

На стоимость замены влияет исключительно качество масла и фильтра. Один литр свежей смазки может обойтись покупателю от 250 до 1500 рублей в зависимости от самого продукта. Что касается очистительного устройства, то его цена составляет от 200 до 700 рублей в среднем.

Что будет, если вовремя не поменять смазку?

К каким проблемам может привести несвоевременная замена смазочной жидкости:

  1. Появление нагара на внутренних стенках ДВС. Его образование приведет к увеличению расхода топлива, потребляемого двигателем. Часть масла будет уходить на нагар, поэтому автовладельцу придется периодически добавлять жидкость в систему смазки.
  2. Мотор начнет «троить». При езде на пониженных оборотах может раздаваться стук гидрокомпенсаторов, опытные автолюбители говорят, что «стучат пальчики». Если двигатель троит, а из-под капота доносится металлический стук, надо проверить качество и уровень масла.
  3. Когда смазка не меняется, это приводит к потере свойств жидкости. В итоге уровень вещества может снизиться за счет того, что его часть уходит на нагар. В результате изменится величина давления в смазочной системе и произойдет выдавливание сальников и уплотнителей.
  4. Капитальный ремонт силового агрегата. Самое печальное последствие несвоевременной замены. Внутренние элементы двигателя изнашиваются быстрее, в результате часть деталей может выйти из строя.

Один из главных вопросов многих начинающих владельцев Лады Приоры — «Сколько масла заливать в двигатель», «сколько нужно трансмссионного» и т.д. На самом деле, начиная с времен СССР, когда только стали появляться первые модели переднего привода ВАЗ, по сути ничего не изменилось. Поддон двигателя остался неизменным, картер коробки передач также имеет прежние размеры. Из этого можно сделать вывод, что заправочные объемы остались прежними.

Для большей надежности и уверенности приведем еще раз эту информацию.

Сколько масла заливать в двигатель Приоры?

  • Если залить меньше положенного, можно получить масляное голодание при критических нагрузках на двигатель, что приведет к довольно печальным последствиям
  • При повышенном уровне масла в ДВС отрицательные моменты также могут присутствовать — вплоть до выброса «излишков» через сальники или шланг вентиляции картерных газов в впускной патрубок воздушного фильтра

Сколько масла в коробке передач на Приоре?

Если взять всем известную старую модель КПП от 2108, то несмотря на все модернизации внутренней части — валы, шестерни, синхронизаторы — заправочный объем остался прежним и составляет он 3,1 литра.

Но даже многие официальные руководства по эксплуатации, одобренные самим заводом, разделяют мнение о том, что лучше всего заливать немного больше для лучшей смазки пятой передачи. Если по инструкции необходимый уровень в коробке считается отметка «MAX», то в реальных условиях эксплуатации лучше немного заливать выше уровня, примерно на 5 мм.

Также, если вы заметили, что уровень масла в КПП вашей Приоры постепенно уменьшается, это говорит скорее всего о возможной течи через сальники. Стоит внимательно осмотреть нижнюю часть картера на наличие подобных проблем, и устранить их в случае возникновения.

Объём двигателя, его мощность и вид используемого топлива часто диктуют марку масла, необходимую для периодической замены. Однако не так все просто. Масел много, есть несколько стандартов качества, и даже если иметь в виду конкретную модель автомобиля, то разобраться в многообразии смазок порой довольно сложно. Сегодня разберёмся в том, какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора, а от чего лучше отказаться.

Если не верно подобрано моторное масло, то оно начнёт выдавливаться через сапуны

По большому счёту, все современные автомобили ВАЗ, которые выходят сегодня с конвейера, оборудованы однотипными моторами, если не сказать модификацией одного базового двигателя. В случае с Приорой, завод в разное время устанавливал и устанавливает на эту модель несколько двигателей:

  • старый 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный мотор ВАЗ 21116;
  • 16-клапанный 98-сильный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21126;
  • форсированный 106-сильный 16-клапанный 1600-кубовый мотор ВАЗ 21127;
  • 1,8-литровый 98-сильный 16-клапанный двигатель 21128.

Если не брать во внимание восьмиклапанный мотор, то все остальные абсолютно идентичны по конструкции и по объёму заливаемого масла - это стабильные 3,5 литра. Даже по техническим характеристикам двигатели отличаются весьма незначительно, поэтому говорить о радикальной разнице в смазке не приходится. С нами согласен и завод-изготовитель.

Какое масло лить в Приору, что говорит АвтоВАЗ

По большому счёту, не имеет никакого значения, какое масло заливают в двигатель Приоры с завода.

Просто по той причине, что оно меняется сразу после обкатки, а это около две тысячи километров. Многие заменяют масло сразу же. Некоторые производители масел, к примеру, Лукойл, утверждают, что в каждой новой Приоре в картере плещется именно их минеральное обкаточное масло 10w-30, ТНК утверждает, что в Приоры льют их полусинтетику, а список рекомендуемых заводом марок и видов масел приведён в руководстве по эксплуатации. На четырёх страницах.

Словом, завод отвечает только за период обкатки и особо не афиширует марку и производителя обкаточного масла, да это и не нужно. Сейчас разберёмся сами, какое масло лить в 16-клапанную Приору и по каким параметрам выбирать.

Параметры выбора масла на Приору

Стандартный набор владельца Приоры: масляный фильтр MANN и синтетическое масло Motul

Разговор о выборе оптимального масла для 16-клапанной Приоры может затянуться до бесконечности, поэтому мы очертим ряд основных параметров, которые стоит учитывать при выборе смазки при замене:

  1. Минеральные масла . Оговоримся, что производитель не имеет никакого значения в нашем случае. Минералка - недорогое масло, предназначенное для использования в дефорсированных малооборотистых двигателях. Продукт изготовлен путём перегонки нефти, поэтому процент присадок в нём минимален. Это говорит о низких моющих качествах и о невысоком ресурсе до замены. Тем не менее не стоит думать, что минералка совсем уж никуда не годится. Её нужно чаще менять и эксплуатировать мотор в режиме комнатного фикуса, без лишних нагрузок и перегревов.
  2. Синтетика . Синтетическое масло - чистейшая химия и как любой заменитель природным компонентам, стоит крепко дороже минералки. И это не зря, поскольку в процессе изготовления синтетики есть возможность добавлять любые присадки и радикально менять свойства смазки, можно получить буквально универсальную смазку. Она будет хорошо и долго работать как в маломощных, так и в форсированных моторах. Ходит дольше минералки, смазывает лучше, зимой не сильно густеет, летом не сильно теряет вязкость.
  3. Полусинтетические масла . Пожалуй, самое популярное масло среди владельцев Приор - оно имеет сбалансированные смазывающие характеристики, приятную цену и огромный ассортимент.

Есть ещё несколько видов моторных масел, но к Приоре они не имеют никакого отношения. По крайней мере, к базовой машине.

Кроме классификации масел по составу, их делят по классам вязкости при определённой температуре по стандарту SAE, эта классификация приведена в таблице ниже:

Классификация моторных масел

Эта таблица говорит о том, что выбор масла зависит теперь уже от условий эксплуатации нашего автомобиля.

Кроме температуры воздуха, стоит учитывать и год выпуска автомобиля, поскольку стандарты моторного масла изменились в 2003 году. К примеру, для Приоры выпуска до 2004 года рекомендуется использовать масло с маркировкой SL/SМ , после - с маркировкой SM . Это касается только синтетики.

Шелл, Кастрол, Тоталь или Лукойл?

Принцип разумной достаточности - вот чем нужно пользоваться при выборе масел на Ладу Приору.

Мы отдаём себе отчёт в том, что нагрузки в моторе Приоры отличаются от режима работы в шестилитровом 500-сильном 12-цилиндровом атмосфернике от AMG, именно поэтому переплачивать за бренд нет никакого смысла. Отечественные масла от проверенных производителей вполне сносно справляются со смазкой приоровского мотора, главное - менять масло и фильтр вовремя.

Нерепрезентативный опрос владельцев Приор в 2016 году показал, что около 21% опрошенных предпочитает масло Shell, около 18% доверяют немецкому качеству Mobile1, а остальные в равной степени отдают предпочтение Лукойлу, Роснефти и ХАДО.

Опрос о выборе масла

Выводы

Таким образом, если придерживаться правила менять моторное масло не каждые 15 тысяч , как говорит производитель, а 10 000 км , доливать не более 150 г на тысячу пробега (именно такое потребление масла у Приоры со здоровым мотором), то проблем с двигателем быть не должно. Качественной всем смазки и ровных дорог!

Приветствую всех читателей и обладателей собственных автомобилей, а в особенности, Лада Приора! Если Вы обслуживаете ее самостоятельно, то эта статья точно для Вас! Ваш автомобиль всегда будет чувствовать себя превосходно, если заливать правильное масло в двигатель Приоры и правильно ее обслуживать. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее и для различных типов двигателя, в том числе.

От характеристик смазки и ее качества будет зависеть работа силового агрегата и эксплуатация самого автомобиля. На Приору завод-изготовитель устанавливал несколько различных двигателей, начиная от 8-клапанных 21114 и 21116 и заканчивая 21126–21128. У них уже 16 клапанов и они способны выдавать мощность до 120 л.с.

Согласно рекомендациям, которые предоставляет производитель, замену масла необходимо производить в строгом соответствии с регламентом. Для новых автомобилей, как и для тех, которые прошли капитальный ремонт мотора, делать это следует спустя 2,5 – 3 тысячи километров пробега. Когда менять смазку впоследствии? Тут все очень просто - в ходе дальнейшей эксплуатации придется проводить ее замену через каждые 15 тыс. километров или ежегодно, без привязки к пробегу.

Однако это далеко не все ситуации, которые влияют на и необходимость его замены. Производители говорят о том, что двигатель может потреблять до 1 литра смазочной жидкости буквально на каждой 1000 пройденных километров. Это обычное явление, особенно для отечественных моторов, но более точная норма потребления зависит от характеристик масла, например, его вязкости, а также эксплуатационных условий. При движении на больших скоростях, частых ускорениях, а также при не обкатанном двигателе степень потребления будет на порядок выше.

Как производить замену смазки для мотора Приоры

Сама процедура вовсе несложная, при наличии небольшого опыта. Заранее придется приготовить масло, новый масляный фильтр, а также несколько чистых тряпок для проведения замеров, вытирания рук и прочего. Как только Вы нашли сливной краник, подставьте в это место любую ненужную тару, чтобы в нее стекало масло. После того, как оно покинет систему, извлеките старый фильтр и установите на его место новый.

Если планируете пользоваться , значит, самое время залить ее в систему. Мотору нужно дать поработать примерно с четверть часа, а затем удалить промывочную временную смазку. Теперь через горловину заливайте новое масло. Естественно, каждый владелец Приоры должен знать, сколько смазки требует двигатель его автомобиля. Этот объем составляет в диапазоне 3,2–3,4 литра, поэтому придется приобретать 4-литровую канистру. Зато все, что останется, можно будет использовать для доливки, поскольку масло так или иначе будет постепенно уходить из системы.

Как понять, что она заполнена и больше не требуется смазки - спросите Вы? Совершенно логичный вопрос. Для этого дайте двигателю несколько минут поработать и заглушите его. После того, как он остынет, вытащите контрольный щуп из гнезда и оботрите его. Теперь замерьте, . Процедуру советуют проделать пару раз. Правильно, когда уровень смазки расположен между минимальной и максимальной отметкой на щупе.

Какую выбрать продукцию

Теперь уделим несколько строк тому, какое же именно масло следует выбирать для двигателя в Приорах. Самое главное - делать выбор всегда в пользу качественной продукции. Что нужно сделать, чтобы купить действительно подходящее и правильное масло и не нанести урон своему мотору? Ответ лежит на поверхности: обращайтесь только в проверенные торговые точки, читайте отзывы других покупателей. Не стоит гнаться за экономией, чтобы потом не пришлось платить еще и за досрочный ремонт цилиндров, поршней или клапанов.

С конвейера этот автомобиль сходит, заправленный маслом производства Лукойл, типа «полусинтетика». Но для заливки подойдет не только продукция данного производителя, но и ряда других брендов, таких, как:

  • Роснефть;
  • ESSO ;
  • Shell;
  • Mobil;
  • Rav­en­ol;
  • ZIC и другие.

Масло необходимо заливать такое, которое соответствует эксплуатации именно бензиновых двигателей. Это тип классификации А3/В3 согласно стандартам международной организации АСЕА. Есть еще один важный критерий - это вязкость смазки. На него тоже очень важно обращать внимание. Ее нужно подбирать с тем расчетом, в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, и это справедливо не только для Приоры в данном случае. Если морозы в Вашем регионе превышают 35 градусов по Цельсию, но, при этом, не бывает большой жары, то лучше остановиться на смазке сорта 0W-30 . Для температурного диапазона -25 - +25 подойдет масло 10W-30 . В жарких регионах оптимальной может стать продукция 15W-40 .

И напоследок, основные советы и заблуждения, с которыми могут столкнуться владельцы Приоры при замене масла в двигателе:

    1. Лучше залить новое масло тогда, когда оно достаточно потемнело. Это не совсем верно, поскольку даже при нечастой эксплуатации, его необходимо менять ежесезонно. Несвоевременная замена приводит к плохой циркуляции смазки в системе и поломке запасных частей мотора. Но, в то же время, она может темнеть из-за того, что в нем растворяются продукты от неполного сгорания топлива.
    2. Всесезонная смазка хуже по своему качеству, чем предназначенное для того или иного сезона. На самом деле, Вы можете с успехом применять и всесезонную смазку, поскольку она разработана специально для сложных эксплуатационных условий.
    3. Есть ли смысл платить больше за «синтетику» по сравнению с «минералкой»? Однозначно есть, ведь синтетическая продукция дольше сохраняет свои смазочные качества, она меньше подвержена окислению. По этим причинам интервал для пользования таким маслом может быть увеличен по сравнению с минеральным.
    4. Некоторые владельцы считают, что в смазку полезно добавлять дополнительные присадки. Однако в качественной продукции уже подобран и сбалансирован состав таким образом, чтобы были только необходимые элементы и вещества. Поэтому в каких-либо присадках и добавках нет необходимости.

Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно своевременно осуществлять уход за двигателем и проводить замену масла в автомобилях Приора. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантировано будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!

Обогрев