Заказ шин и дисков по телефону: 8 (965) 4 66666 8
г. Краснодар, ул. Ковалева, 15/4
Схема проезда
(пусто)
 
Грузовая шина (с индексом С после размера радиуса), часто (но не всегда!) указывается без высоты, Примеры поиска: грузовая - 185R14C, 175R16C.

ОБЛАКО ТЕГОВ

НОВОСТИ

01.08.2014 13:30:14
05.06.2014 16:30:15
11.05.2013 17:37:10
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

ПАРТНЕРЫ

Топ востребованных зарубежных производителей

Barum

Марка Барум представлена на шинном рынке более 50 лет. Кто бы мог подумать, что история компании началась с производства обувных подошв. Производителем этим было чехословацкое предприятие Бата, образовавшееся в городе Цлине в 1924 году. Транспортировку товара производство осуществляло железнодорожным транспортом. А для того, чтобы снизить расходы на транспорт, предприятие Бата в 1932 году добивается разрешения перевозить товар на собственных грузовых автомобилях.
Через два года, в 1934 году, руководство Бата приходит к решению заняться производством шин для собственного транспорта, поскольку в тот период в стране выросли пошлины на грузовые шины. В том же году компания вкладывает свои инвестиции в производство шин.
В 1945 году, благодаря слиянию трех компаний, специализирующихся на производстве резины, рождается предприятие Барум. Этими компаниями стали – Бата, располагавшаяся в Цлине, и находящиеся в Находе Рубена и Митас.
В 1966 году Барум строит фабрику в Отроковице. Сейчас эта фабрика является одной из самых передовых в Европе. Через год после слияния на фабрике в Цлине налаживается производство радиальных шин.
В 1992 году предприятие Барумотроковиц, которое официально было зарегистрировано в 1990 году, подписывает договор о сотрудничестве с компанией Континенталь. И уже с марта 1993 года Барум входит в концерн Континенталь.
Приобретая шины Барум, экономный покупатель принимает правильное решение.

BFGoodrich

История компании БФ Гудрич начинается в конце девятнадцатого века. В 1870 году доктор Бенджамин Франклин Гудрич создает торговую марку и дает ей свое имя.

Основные этапы развития компании БФ Гудрич:
1896 г. - шины БФ Гудрич устанавливаются на первый американский автомобиль «Винтон»;
1910 г. - специалисты компании добавляют в состав резиновой смеси сажу, в результате чего меняется цвет шин с белого на черный, улучшаются сцепные характеристики шин и срок службы;
1926 г. – Чарльз Линберг впервые в истории совершает беспосадочный перелет через Антарктику на легендарном самолете «Дух Сент-Луи», на шасси которого стояли шины БФ Гудрич;
1954 г. – впервые в мире изготовлена шина из синтетического каучука;
1965 г. – в США впервые выпускается шина с радиальным каркасом для легковых автомобилей, а в 1976 году и для внедорожников;
1977 г. – успешно проводятся испытательные полеты космического челнока «Колумбия», на котором установлены шины марки БФ Гудрич;
1989 г. – присоединение компании БФ Гудрич к группе компаний Мишлен;
2000 г. – выход компании на европейский рынок.
На протяжении всей своей истории компания БФ Гудрич была участником множества соревнований. Это позволяло динамично развиваться компании и оттачивать мастерство производства шин в весьма экстремальных условиях. Сегодня компания БФ Гудрич является партнером многих команд на всех международных ралли.
Достижения, победы, открытия, инновации – история БФ Гудрич полна вызовов. Компания ясно видит стоящую перед ней задачу – предлагать потребителям лучшие шины, обеспечивающие прекрасные сцепные свойства, отличную скорость реакции, великолепную точность управления.

Bridgestone

Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. За более чем 75 лет своего существования из небольшого семейного предприятия компания развилась в мультинациональную корпорацию.


Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей.


Огромные производственные мощности Бриджстоун характеризует тот факт, что компания владеет 155 заводами в 27 странах мира. Качество продукции доводится до совершенства в 4 технических центрах, расположенных в четырех точках планеты. Шины тестируются опытными испытателями на 9 собственных полигонах Бриджстоун, которые специально для этих целей построены в 7 странах.


«Доверие и Гордость» – это девиз Бриджстоун, который отражает дух компании и ответственный подход к созданию лучшей продукции для наших покупателей.


История компании состоит из нескольких памятных дат:


1930-1950 Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» - Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.


1950 Начало пятидесятых ознаменовало быстрое развитие организации. Прежде всего компания вернула себе название Бриджстоун. За этим последовало строительство нового здания штаб квартиры в Токио и появление первого официального дистрибьютора. Уже в 1953 году продажи компании достигли 10 миллиардов йен в год, что сделало Бриджстоун крупнейшим в стране производителем шин. Все это, однако, не заставило Ишибаши забыть, как начинался его бизнес, и в честь двадцатипятилетия компании им был отстроен Культурный центр в городе Куруме, который впоследствии был передан в собственность города.

1960 В течении этого десятилетия был принят девиз корпорации «Служение обществу товарами наивысшего качества». Тогда же появились первые радиальные грузовые шины (1962) и первые радиальные шины для легковых автомобилей (1964). Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала производство широкого спектра резино-технической продукции на своих заводах в Куруме, Йокогаме и Токио. Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно.

1970 В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун - Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе. А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

1980 Восьмидесятые годы начались для Бриджстоун с эпохального события – празднования пятидесятилетия компании, но это было лишь начало целой серии побед, таких как разработка революционных технологий и приобретения целых компаний.


Расширение началось с открытия за границей первого фирменного розничного магазина шин и автоаксессуаров. Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Файрстоун (Firestone). А в 1988 году вся компания Файрстоун, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2.6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.


1990 В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE), которая стала играть координирующую и централизирующую роль до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру».


Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников.


Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун в трех направлениях, включающий в себя открытия в области использования частиц углерода в составе резины, и новая конструкция бортового кольца помогли в 1994 году шинам Файрстоун вернуться в гоночный чемпионат CART. Легенда гонок «Инди 500», Файрстоун сразу же заявил о себе как о лидере. А в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в соревнованиях Формулы-1. Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места.


2001/2002 В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных спортивных моделей Z8 и SC430.


В июле 2001года Бриджтоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша).


В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую революционную систему безопасности Aircept. Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления.

К концу года Бриджстоун запускает новую инвестиционную программу, направленную на обновление производственной линейки и расширение продаж в регионах. Данная программа будет осуществляться Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью значительного расширения доли Бриджстоун на европейском рынке в ближайшие 5 лет.


2004 год прошел для Бриджстоун под знаком новых побед и достижений.


В начале этого года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. Участие в этих гонках – это очень важная часть спортивной программы компании Бриджстоун, уже известной своими победами во многих известных гонках, среди которых Формула 1, Indy Car Racing и другие.


Победа японского гонщика Makoto Tamada на гонках Moto GP в Рио стала первой победой в этом виде гонок для обоих партнеров.


В очередной раз Бриджстоун подтвердил свое лидерство в производстве шин Run-flat. В феврале 2004 года с конвейера сходит миллионная шина. Компании Феррари и Мазерати выбирают шину Бриджстоун Run-flat для установки на свои автомобили.


Доверие к компании со стороны автопроизводителей подтвердилось еще раз, когда был подписан контракт между Бриджстоун и Даймлер Крайслер: Бриджстоун становится главным поставщиком шин для широкой линейки грузовых автомобилей.


В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread. А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима. Площадь нового полигона составляет 144 гектара, длина окружности трека - около 4 километров. Испытания могут проводиться на полигоне круглый год. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.


2006 В конце 2006 года компания Бриджстоун приобрела Bandag Incorporated за 1,05 миллиарда долларов. Bandag – одна из крупнейших компаний, которые занимаются восстановлением протекторов. Благодаря этому приобретению, компания Бриджстоун стала одним из крупнейших игроков на рынке восстановления протекторов.

Continental

Концерн Континенталь был основан в Ганновере в 1871г. Предприятие специализировалось на производстве резиновых изделий. Спустя некоторое время компания приступает к выпуску шин для велосипедов и в 1892г. результатом работы концерна становится производство первой пневматической шины для велосипеда. А уже через шесть лет появляется шина с протектором.
Следующее знаменательное событие в истории концерна датируется 1905г. Концерн запускает в производство противоскользящую шину. Впоследствии такие шины получили название шипованные.
В 1921г. Континенталь выпускает первые пневматические шины для грузовиков. Спустя пять лет для более долгого срока службы шин и сохранения их черного цвета в состав резиновой смеси начинают добавлять углерод. Автомобили, оснащенные шинами Континенталь, добиваются ряда крупных побед в национальном первенстве германии, а также в ведущих европейских чемпионатах.
В 1943г. концерн получает патент на изготовление бескамерных шин. Следующим шагом развития является производство шин с радиальным кордом. В результате упорного и кропотливого труда Континенталь становится первым шинным поставщиком для европейской автомобильной промышленности.
Постепенно концерн Континенталь приобретает контрольный пакет акций таких компаний как Унирояль, Семперит, Дженерал Тайер, Викинг, Барум, Мабор, Гиславед. На данный момент все эти марки относятся к так называемой “второй линейке” шин Континенталь.
Результатом долгого трудового пути и целенаправленной корпоративной политики является то, что сегодня Континенталь – это всеми уважаемый и узнаваемый брэнд на рынке резиновых изделий. Именно поэтому одно из лидирующих мест среди производителей шин, как в Европе, так и во всем мире принадлежит концерну Континенталь.

Cooper Tire & Rubber Company

Cooper Tire & Rubber Company - американская компания, специализирующаяся с 1914 года на производстве шин для внедорожников и легковых автомобилей. 52 завода Cooper располагаются в 13 странах. Компания занимает второе место в Северной Америке и седьмое во всем мире. Основные направления деятельности – изготовление мотоциклетных и автомобильных, легковых и грузовых автопокрышек, камер, протекторов и оборудования, наибольшей популярностью пользуются шины Cooper для внедорожников. Летние шины Cooper и зимние шины Cooper это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.

Компании принадлежат марки Cooper, Mastercraft, Dean, Starfire, Avon, Dominator, Mickey Thompson, Dick Cepek, Chengshan и Austone.

История компании имеет несколько важных дат:

1914 В Акроне, штат Огайо, США, сводные братья John F.Schaefer и Claude E.Hart покупают «M&M Manufacuring Company». Фирма производит ремонтные комплекты для автопокрышек.

1917 Владельцы приобретают «Giant Tire & Rubber Company» и открывают производство «восстановленных» автопокрышек. Директором назначается Ira J.Cooper, который разрабатывает стратегию развития компании и возглавляет ее четверть века, вплоть до своей смерти в 1941 году.

1927 Компания сливается с «Falls Rubber Company» и образует «The Master Tire & Rubber Company». Фирма производит 2850 автопокрышек в день под шестью марками – Cooper, Falls, Giant, Sterchi, Hoover и Tigerfoot.

1941 На продукции выпускаемой для фронта (понтоны, плоты, водонепроницаемые мешки, камуфляж, автопокрышки для военных транспортных средств) появляется логотип компании. Имя становится торговой маркой.

1946 Компания в честь своего бессменного директора стала официально называться «Cooper Tire & Rubber Company».

1960 «Cooper Tire & Rubber Company» внесена в список на Нью-Йоркской фондовой бирже. Время построения активной маркетинговой политики. Компания приобретает заводы в Кларксдейле и Аубурне.

1964 Производство изделий для промышленности становится отдельной корпорацией «Cooper Industrial Products, Inc» и расширяется за счет второго завода в Эль-Дорадо. Параллельно открывается еще один шинный завод в Тексаркане, штат Арканзас. Строится центр исследований и разработок, лаборатория испытаний.

1966 Новые крупные производственные мощности начинают работать в Лос-Анджелесе и Атланте, активно вторгаясь на местные рынки.

1974 Специалисты компании завершают корпоративные исследования радиальной автопокрышки и оборудования для ее производства. Начинается производство в полном масштабе металлокордных радиальных легковых автопокрышек на заводах Тексарканы и Финдли.

1980 Компания представила первое поколение всесезонных радиальных автопокрышек для легковых автомобилей. На эксклюзивную серию установлена пожизненная гарантия.

1983 Компания появляется в списке-рейтинге 500 крупнейших американских промышленных компаний. Чистый годовой объем продаж в это время превышает 500 миллионов долларов.

1986 Компания приобретает компанию по производству камер в Мексике и открывает центры оптовых продаж в Такоме и Вашингтоне, чтобы обслуживать клиентов в пяти северо-западных штатах Америки. Один из авторитетнейших бизнес-журналов «Sales & Marketing Management» называет объем продаж шин Cooper «лучшим в резиновой промышленности».

1988 Завод в Тексаркане, начавший свое производство в 1964, выпустил свою 100-миллионную автопокрышку.

1990 Компания покупает свое четвертое производство площадью 1.8 миллионов квадратных футов в Олбани, штат Джорджия. Завод в Олбани начинает производство пассажирских и легких металлокордных автопокрышек для грузовых автомобилей также выпускает новинку – высокотехнологичную автопокрышку с индексом скорости “V” и уникальным дизайном.

1991 Объем продаж шин Cooper достигает 1 миллиарда долларов.

1995 Компания заключает соглашение с ContiTech, Германия. Цель – совместно развивать новые технологии и проектировать оборудование для мирового автомобильного рынка.

1996 Компания приобретает Avon [1]Tyres Limited, который включает крупные центры оптовых продаж во Франции, Германии и Швейцарии.

2000 Продукция компании присутствует на рынках во всем мире. Фирма приобретает «Dean Tire & Rubber Company», выступая, таким образом, на рынке уже с десятью марками, а также формирует стратегический союз с компанией Pirelli [1]чтобы стать эксклюзивным дистрибьютором марки в Северной Америке.

Dunlop

Данлоп является одним из первых в мире производителей шин и начинает свою историю с 1888 года. Основателем компании стал изобретатель первой пневматической шины - англичанин Джон Б. Данлоп.
Данлопу принадлежит не только это изобретение. Он первый, кто запатентовал внутри шинную камеру, технология изготовления которой была заимствована у футбольного мяча. К сожалению, она не была заменяемой, и данная разработка требовала дальнейшего развития. Эту проблему разрешил другой сотрудник компании Данлоп - Ч. Вудс. Он изобрёл камеру специально для пневматических шин. И это лишь малая часть того, чего добились талантливые инженеры компании Данлоп. Они первые кому пришла идея разделить протектор шины на несколько рядов, что способствовало увеличению износостойкости шин, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорожным покрытием. Первая в истории зимняя фрикционная шина, первая шина с боковыми грунтозацепами, первая водоотталкивающая резиновая смесь - всё это было достигнуто благодаря полномасштабному внедрению наукоёмких технологий.
Высокотехнологичное производство и грамотная политика компании, слагаемые успеха в спорте. На шинах Данлоп было одержано огромное количество побед в самых престижных авто- и мотогонках. Чего стоят только 34 победы во всемирно известных гонках «Ле Ман» - это лучший результат среди всех шинных производителей.
На сегодняшний день шины Данлоп производятся в 9 странах мира на 3-х континентах. Компания Данлоп осуществляет поставку своей продукции в качестве шин для базовой комплектации следующим автогигантам как: Мерседес-Бенц, БМВ, Ауди, Опель, Форд, ДжиЭм, Рено, Пежо, Тойота, Ниссан, Хонда, Митцубиси и Фиат.

Gislaved

На сегодняшний день, компания Гиславед - флагман современной шведской шинной промышленности. А началось всё в далёком 1893 году, когда братья Вильгельм и Карл Гислоу открыли производство в маленьком шведском городе Гиславед. Однако шины их предприятие начало производить только в 1905 году, и это были первые шведские шины.
Настоящий успех компании Гиславед пришёл в 1927 году, когда шведский автогигант Вольво объявил о том, что начал устанавливать на свои автомобили шины Гиславед в качестве базовой комплектации. В 1967 году компания одной из первых в мире выпускает радиальную шину со стальным кордом, и с тех самых пор Гиславед заслужил репутацию производителя, уделяющего огромное внимание инновационным технологиям и последним достижениям науки и техники.
В 1992 году высшее руководство компании принимает решение влиться в немецкий концерн Континенталь АГ и Гиславед, таким образом, получил доступ к огромным ресурсам для своего дальнейшего развития.
На сегодняшний день компания Гиславед представляет собой крупного европейского производителя высококлассных автомобильных шин. Особо стоит отметить популярность данного производителя в сегменте зимних шин для суровых условий эксплуатации.
Гиславед - это синоним высокой надёжности и исключительной безопасности вождения даже в самых экстремальных условиях.

Goodyear

История компании Гудиер началась в 1898 году, когда ее основатель Фрэнк Сейберлинг, на занятые у сводного брата деньги, приобретает фабрику в штате Огайо. Сейберлинг назвал свою компанию в честь исследователя Чарльза Гудиера, который открыл процесс вулканизации в 1844 году.

Эта маленькая фабрика занималась изготовлением пожарных шлангов, уплотнительных колец для консервирования, шин для экипажей и велосипедов, а так же и других резиновых изделий. В 1901 году Гудиер налаживает производство шин для автомобилей. Этому событию предшествовала встреча Сейберлинга с молодым инженером Генри Фордом, которому нужны были шины для нового автомобиля, чтобы выступать в гонках.
В 1898 году объем продаж за первый месяц составлял 8246 долларов, а в 1926 превысил 230 тыс. долларов. Таким образом, компания Гудиер становится крупнейшей в мире компанией по производству шин.
Сегодня объем продаж компании Гудиер составляет более 15 млрд. Кроме того, в состав компании входят брэнды других производителей, таких как: Фулда, Данлоп, Сава, Келли, Лии, Дебица. Компания не раз становилась победителем всевозможных тестов, как российских, так и зарубежных. Среди крупнейших производителей шин Гудиер занимает почетное третье место.

Kelly

Компания Kelly -Springfield Tire была основана Эдвином Келли и Артуром Грантом в 1894, и по праву считается одной из старейших шинных компаний на территории США.
В 1935 году Kelly-Springfield Tire вошла в состав корпорации Goodyear, куда и входит по сей день. Компания имеет в своём активе много различных инновационных разработок и является первой по исследованию и производству твердого каучука для производства автомобильных шин.
За 110 лет существования на рынке шины Kelly снискали заслуженную популярность и уважение среди покупателей. Основные принципы бренда Kelly – это высокое качество, долгий срок службы, гарантия и разумная цена. Под брендом Kelly выпускаются шины как для внедорожников, так и для легковых автомобилей, в том числе - зимние шины.

Kleber


Свою историю французская фирма Клебер начинает с 13 июня 1910 года, когда была официально зарегистрирована. Основателем фирмы считается М. Ворк. Первоначально деятельность фирмы была направлена на создание резинотехнических изделий медицинского, бытового и офисного профилей применения. С развитием технологий в дальнейшем основным направлением компании стало производство пневматических шин.
В конце войны, компания создала свою штаб-квартиру на авеню Клебер в Париже. Название Клебер было изменено на Клебер–Коломбес. Это изменение названия сопровождается изменением логотипа. В 1945 году, руководители Клебер решили начать производство шин и сделали специальную шину для автогонок. Так появилась первая шина «Клебер В 10».
Она имела большой коммерческий успех. В 1951 году Клебер первым представляет бескамерную шину. Состоялось это на Мотор шоу. В 1962 году производится ребрендинг марки Клебер–Коломбес в Клебер. Компания Клебер всегда поддерживала партнёрские отношения с крупными авто производителями. И в 1994 году становится эксклюзивным поставщиком резины для Рено «Твинго».
В 1995 году Клебер входит в состав компании Мишлен и становится одной из лучших марок в производстве и продаже автомобильных шин в Европе.
В 2002 году Клебер создаёт по всей Европе круглосуточную техническую помощь для автомобилей. Профессионалы технической поддержки помогают доставить автомобиль в ближайший технический центр и восстановить его движение.
В 2005 году Клебер выпустила новую шипованную шину «Капнор 5». Эта модель получила более агрессивный рисунок протектора и улучшенный состав резиновой смеси, позволяющий сохранять эластичность даже при больших отрицательных температурах.
Девиз компании Клебер - «Надежность, безопасность и доступность»! Благодаря воплощению этих качеств в своей продукции, компания Клебер стала одним из лидеров рынка, а также надежным партнером крупнейших авто производителей.




Kumho

Компания Kumho основана в 1961 году в Южной Корее. Помимо разработок в области обеспечения безопасности и надежности управления автомобилем, инжинеры Kumho очень важную роль отводили дизайну автопокрышки, как серьезному дополнения к общему облику автомобиля.

Шины Kumho неоднократно побеждали в автоспорте, что свидетельствуе о высокотехнологичности продукции и ставит компания рядом с общепризнанными мировыми производителями автопокрышек.

Michelin

История компании Мишлен начинается с 1832 года, тогда дед по материнской линии братьев Мишлен, Аритит Барбье со своим двоюродным братом Эдуардом Добре, построили небольшую фабрику в провинции Клермон –Ферран с названием «Барбье и Добре». После их смерти управление берет на себя Андре Мишлен в 1886 году. С 28 марта 1889 года Эдуард Мишлен (брат Андре Мишлена) становиться управляющим мануфактуры с новым названием «Мишлен и К», именно этот год надо считать официальным основанием компании.
Началом технического прогресса компании приходится на 1891 год, когда велосипедист Шарль Террон, использовавший съемные пневматические шины Мишлен, одержал убедительную победу в веломарафоне Париж-Бордо-Париж. В дальнейшем компания Мишлен будет одним из мировых лидеров в области вело- авто- и мотоспорта.
В 1898 году рождается символ компании - Бибендум. Огромное внимание Мишлен уделяет рекламной компании своей продукции, а в начале двадцатого века выпускает первые в мире дорожные карты путеводители-гиды, знаменитые по сей день.
Первое появление Мишлена в России 1913—14 год. В те времена в Москве, в Архангельском переулке, существовало Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». В 1917 году Агентство закрылось, но не навсегда. В 1997 году в Москве ЗАО «Русское Генеральное Агентство шин Мишлен» вновь начнет осваивать российский рынок.
В 1946 году появление радиальной шины, известной под маркой «Мишлен Х», стало настоящей революцией в области шинной промышленности и обеспечило предприятию технологическое опережение всех конкурентов на несколько лет.
На сегодняшний день Мишлен – это около 130000 сотрудников, работающих на 80-ти производственных площадках в 19-ти странах, множество технологических центров (Франция, Япония, США) и шесть плантаций натурального каучука в двух странах (Бразилия, Нигерия).
Для защиты окружающей среды, компания уделяет огромное внимание полному анализу влияния своей деятельности и продукции на экологию.
Мишлен – движение к совершенству.

Nokian

Компания Нокиан появилась в Финляндии в городе Нокиа в 1904 году. Первоначально компания представляла собой завод по производству резины. И лишь спустя двадцать лет, а именно в 1925 году, корпорация Нокиан выпускает первую шину. Тогда это была только велосипедная шина. Первая автомобильная шина компании появилась через семь лет после этого. Это знаменательное событие датируется 1932 годом.

Исходя из особенностей географического расположения завода производство компании Нокиан ориентировано на продукцию, удовлетворяющую суровым климатическим скандинавским условиям. Главной задачей становится выпуск шины идеально подходящей для использования в условиях северного климата. Такой шиной стала Хакапелита, выпущенная в 1936 году.


С 1926 года производство выросло на столько, что компания Нокиан, решает выйти на международный рынок, но все-таки главным потребителем остался отечественный рынок. Перед началом Второй мировой войны потребление экспортируемого товара так возросло, что компании пришлось ограничить вывоз, а во время войны совсем его прекратить. Возобновился экспорт только в конце 1960-х годов. И только в 1970-х годах шины Хакапелита завоевали зарубежный рынок. В то время широкое распространение получили шипованные шины.


Главной целью компании Нокиан является создание лучших в мире зимних шин. Корпорация продолжает развиваться в этом направлении.


Руководствуясь этими задачами, компания приобретает собственный полигон для испытаний, который занимает 700 гектар площади и располагается в 300 км за Северным Полярным кругом.


С 1998 года по 2000 год компания Нокиан открывает сеть шинных центров расположенных в Швеции, Эстонии, Германии, Латвии, Норвегии и других странах.


При производстве шины Nokian Tyres проходят 200% контроль качества. Сначала готовая шина проходит визуальный контроль, а затем – автоматизированный.

Концерн Nokian Tyres владеет двумя заводами – в Нокии (Финляндия) и во Всеволожске (Россия, Ленинградская область).

Завод во Всеволожске был открыт в 2005 году, в настоящее время это самый современный шинный завод в Европе, где установлено новейшее высокотехнологичное оборудование. Оба предприятия имеют одинаковые технологические процессы, при этом оборудование на российском заводе более новое.

Шины Nokian Tyres, производимые в России, идут не только на рынок СНГ, но и на экспорт в Финляндию, Швецию, Норвегию, Германию, США и др.

Pirelli

Первая продукция компании Пирелли появилась сразу после того, как в 1872 году инженер Джованни Батиста Пирелли построил маленькую фабрику с одним паровым двигателем, мощность которого составляла 26 л.с., на окраине Милана. Фабрика была ориентирована на выпуск автомобильных покрышек и именно благодаря этому, фабрика со штатом в 45 рабочих и 5 инженеров выжила на рынке и стала одним из крупнейших производителей шин в Европе.

В истории Пирелли особое место занимают автогонки. Благодаря победе на ралли Париж-Пекин в 1907 году, компания уделяет особое внимание спортивным шинам, добиваясь самых высоких показателей в этом сегменте. Все технологические новинки и, как следствие, победы в различных гонках, сделали компанию Пирелли самой «титулованной» из всех компаний производящих шины.
В 1997 году впервые в мире компанией Пирелли была представлена низкопрофильная шина.
На сегодняшний день компания Пирелли представлена на пяти континентах земного шара, шинный сектор включает себя 23 завода со штатом в 21 тысячу сотрудников, имеет представительства в 120 странах мира.
Пирелли изготавливает шины для заводской комплектации известнейших авто производителей: БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, Порше и других.
Компания производит шины и под другими шинными марками, например: Метцелер, СЕАТ, Кориер, Армстронг.