Заказ шин и дисков по телефону: 8 (965) 4 66666 8
г. Краснодар, ул. Ковалева, 15/4
Схема проезда
(пусто)
 
Грузовая шина (с индексом С после размера радиуса), часто (но не всегда!) указывается без высоты, Примеры поиска: грузовая - 185R14C, 175R16C.

ОБЛАКО ТЕГОВ

НОВОСТИ

01.08.2014 13:30:14
05.06.2014 16:30:15
11.05.2013 17:37:10
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

ПАРТНЕРЫ

Технологии изготовления шин

Когда речь идет о покрышках, которые не боятся проколов, имеется в виду, что автомобиль даже с проколотой шиной сможет двигаться некоторое время-пока не доедет до ближайшей СТО.
На сегодняшний день есть три технологии, позволяющие автомобилю сохранять способность двигаться после прокола колеса-самогерметизация, самоподдержка и системы дополнительной поддержки.
У каждой шинной компании свое обозначение беспрокольных шин: Bridgestone RFT-RunFlatTire, Dunlop DSST-Dunlop Self-Supporting Technology, Michelin ZP-Zero Pressure, Pirelli RFT-Run Flat Technology. Обобщая все эти технологии употребляется термин RunFlat.
Goodyear RunOnFlat 












Компания Goodyear вела разработки технологии шин, не боящихся проколов уже более 70 лет. Начиная с самой первой безопасной камеры в 1934 году, до запуска технологии EMT в 1992 году, и до революционной технологии RunOnFlat сегодня. 
Шина Goodyear RunOnFlat это шина с отличительным дополнительным свойством: при необходимости, она сохраняет свои характеристики при движении в течении 80 км на скорости до 80 км/ч при очень низком или нулевом уровне давления в шине. Поэтому даже в случае полной потери давления шина RunOnFlat позволит водителю продолжить путь в безопасное место, где шину можно осмотреть. Технология RunOnFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Вес автомобиля полностью уничтожает шину уже через несколько километров движения. Усиленные боковины шин RunOnFlat удерживают ее на диске и успешно держат вес автомобиля еще 80 километров после прокола и полной потери давления.











Так как Ваши шины продолжают работать после потери давления, технология RunOnFlat требует наличия установленной в автомобиле системы измерения давления-TPMS (Tire Pressure Monitoring System-система измерения давления в шинах), которая сообщит о необходимости сервиса шины. Без такой системы Вы не сможете узнать о проколе или потере давления в шине. 
TPMS-улучшенная система мониторинга шин, рекомендованная всем автомобилям, является абсолютным требованием к автомобилям, укомплектованным шинами RunOnFlat. Существуют два разных вида системы TPMS: непрямая система-TPMS не измеряет давление в шинах, но считает его на основании сигналов, полученных от ABS/ESP. Так как нет необходимости в дополнительных датчиках, это очень экономичное решение, обеспечивающее основную и функциональную систему мониторинга. Недостатком этой системы является низкая точность. Прямые системы имеют сенсоры в клапанах шин, которые передают радиосигнал кузову автомобиля. Эта точная и надежная система также отслуживает температуру шины и дает детальную информацию о давлении в них.























Предупреждающий сигнал TPMS о спущенной шине появляется в случае потери давления любой шиной.  Водитель должен проверить давление во всех шинах и в случае, если давление окажется ниже рекомендованного, оно должно быть откорректировано. Если сигнал появляется снова, водителю необходимо посетить авторизованного дилера шин RunOnFlat. Благодаря дизайну шины, водитель, вероятно, не заметит большой разницы при движении на спущенной шине, но он должен ограничить скорость до 80 км/ч, избегая резких поворотов и маневров. 

Кроме того, необходимо помнить, что хотя шина RunOnFlat рассчитана на сохранение характеристик еще на 80 километров пути при скорости до 80 км/ч при низком или нулевом давлении, после такого использования шина должна быть заменена. Для продления срока службы шины рекомендуется по возможности сохранять скорость ниже 80 км/ч и проехать расстояние не более 80 километров. При соблюдении таких рекомендаций возможность восстановления шины возрастет. Увеличенное расстояние обеспечивается моделью автомобиля, корректной работой системы TPMS и, конечно, соблюдением всех требований автовладельцем. Шины RunOnFlat могут быть восстановлены после получения прокола протектора, но не боковины, потому что уникальные усиленные слои нельзя восстановить.

Также как и в случае с любой другой шиной, Вам необходимо регулярно проверять давление всех четырех колес (оно проверяется на холодных шинах). Проверка покрышки на повреждения, ее монтаж или демонтаж, восстановление или замена должны проводиться авторизованными дилерами шин или официальными техцентрами автопроизводителя. 

Goodyear настоятельно рекомендует устанавливать шины RunOnFlat только на автомобили имеющие омологацию производителя на установку самоподдерживающейся шины. Шины Goodyear RunOnFlat, установленные на автомобиль, должны нести минимальный индекс нагрузки, указанный в документации на автомобиль. Любая шина RunOnFlat должна быть заменена шиной RunOnFlat идентичного типа, размера и категории скорости. К шинам применимы государственные правила износа рисунка протектора.
Goodyear EMT












С шинами Goodyear EMT Вы можете забыть про проколы. Даже при проколе, когда из шины вышел весь воздух, Вы можете проехать до 80 км, сохраняя при этом контроль над транспортным средством. То есть Вы можете ехать на спущенном колесе, пока не представится возможность заменить шину.


















Система работает благодаря усиленному каркасу, увеличению поддержки боковин, таким образом, что шина выдерживает вес автомобиля даже при полной потере воздуха. Такие шины могут использоваться только при наличии системы контроля за давлением в шинах, которая оповещает водителя о любом падении давления в шинах.

Примечательно, что EMT шины могут монтироваться на любой стандартный диск, и отпадает необходимость в запасном колесе, что увеличивает полезный объем багажника и позволяет экономить топливо за счет снижения веса автомобиля.

Важно помнить, что езда на спущенном колесе должна рассматриваться как исключительный и временный случай, поэтому после прокола шины необходимо двигаться не более 80 км со скоростью не более 80 км/ч.

Самоподдерживающая боковина и слой для отвода высокой температуры выдерживает вес автомобиля и снижает рост температуры при падении давления в шине, позволяет продолжить движение после потери воздуха из шины.
Крепление закраин неподвижно держит шину на ободе диска, позволяет водителю сохранить контроль над транспортным средством при продолжении движения.
Система контроля давления в шинах в автомобиле информирует водителя о давлении в шинах, водитель знает, когда необходимо заменить шину.
Dunlop DSST             
(Dunlop Self-Supporting Technology)









 












В 1970-е года Dunlop создал Denovo-первую безопасную после прокола шину. Демонстрируя возможности новинки, Fiat Mirafiori проехал от Данлопа до Турина со спущенными задними шинами, а Chevrolet Corvetteс-от Бостона до Лос-Анджелеса. 

Сейчас на базе этой технологии создана современная система DSST, благодаря которой шина при потере давления может проехать до 80 км на скорости до 80 км/ч. Шины просты и удобны в использовании, они могут быть установлены на все стандартные колеса без специальных инструментов или оборудования, и при этом подходят для любых видов автомобилей.

Технология DSST позволяет шине продолжать движение даже после потери давления, благодаря специальным укрепляющим элементам боковых стенок. Если шина DSST теряет давление, водитель может не почувствовать это и продолжить движение на высокой скорости и на большее расстояние, что может повредить шины. Чтобы предотвратить такую ситуацию, на колеса должна быть установлена специальная система контроля давления в шинах. Датчики давления предупредят водителя о потере давления и о том, что скорость необходимо снизить. Такая система контроля может быть установлена в качестве первичной комплектации на новый автомобиль или может быть оборудована дополнительно.











Преимущества шин DSST: 
-патентованная конструкция бортовой стенки выдерживает вес автомобиля, даже когда шина полностью спущена; 
-специальная конструкция и применение новых резиновых смесей помогают избежать повреждений шины, вызванных значительными нагрузками; 
-даже при полной потере давления - ускорение, торможение и управление автомобилем остаются надежными; 
-после прокола вы сможете продолжать движение порядка 80 км; 
-DSST-шины могут быть установлены на любой стандартный обод и любой автомобиль.
Bridgestone RFT                
(Run Flat Tyre)












Технология RFT позволит продолжить движение после прокола шины. Водитель может довести машину до сервиса даже после прокола шины. RFT исключает необходимость наличия запасного колеса, что увеличивает свободное пространство в багажнике автомобиля.










RFT поможет Вам продолжить движение минимум еще 80 км даже с нулевым внутренним давлением шины.









































Kumho XRP                                     
(eXtended Runflat Performance)







Безопасные после прокола шины XRP обладают расширенными рабочими характеристиками благодаря уникальным и инновационным технологиям Kumho. Технология XRP (eXtended Runflat Performance-увеличенные характеристики проколотой шины) позволяет продолжить движение на поврежденной шине, не теряя комфорта движения и надежности. При создании этих шин компания старалась добиться высокого комфорта движения, поскольку именно им обычно и жертвуют безопасные после прокола шины.

Шины Kumho XRP гарантируют возможность проезда расстояния в 80 км на скорости 80 км/ч даже на полностью спущенной шине. Разработчики технологии сократили максимальную дальность движения для увеличения сопутствующего ему комфорта. Шины Kumho XRP разработаны так, чтобы плотность боковой стенки была стандартной в обычных условиях, и увеличенной-в условиях потери давления.













Особые включения в резиновую смесь и анти-реверсионный компонент, укрепляющий соединение, имеют характерную особенность-высокую термостойкость, улучшающую работу безопасных после прокола шин. Кроме того, в шинах Kumho XRP используется новый, экологически чистый тканевый корд-лиоцель. Он разработан на основе высоких технологий и увеличивает стабильность на высоких скоростях. Этим лиоцель отличается от обычных тканевых кордов, чье производство загрязняет окружающую среду.

Борта покрышки разработаны с учетом оптимизации распределения контактного давления, когда шина теряет воздух, а также для упрощения процедуры установки и смены покрышки.

Шины-один из факторов опасности на дорогах. Безопасные после прокола шины Kumho XRP обеспечивают максимум безопасности и комфорта движения. Безопасность водителя является основной задачей для компании Kumho и ее новой технологии производства безопасных после прокола шин-XRP.
Continental SSR    
(Self-Supporting Runflat)












Шины с системой аварийной защиты в случае потери давления способны надёжно функционировать на протяжении данного отрезка пути при определённой скорости. Шины с системой Self-Supporting Runflat Tyre (SSR) от Continental имеют в боковой стенке специальный каучуковый усилитель, который берёт на себя вес автомобиля в случае потери давления.










SSR предназначена в основном для оснащения легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя и спортивных автомобилей, шины которых имеют в поперечном сечении 50% и меньше. Усиленная боковая стенка, принимающая на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет продолжать движение на притяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Во многих случаях это позволяет добраться до пункта назначения или, по крайней мере, до ближайшей ремонтной мастерской. Шины с системой Continental SSR предлагаются как модели зимних и летних шин. Если некоторые конкурентные системы требуют специальных колёс, то системы аварийного хода от Continental подходят для стандартных колёс. Это снимает необходимость широкоотраслевых инвестиций в специальные колёса и монтажные установки. Отсутствие запасного колеса (которое в большинстве случаев используется редко или не используется никогда) даёт водителю ещё одно ценное место для багажа, а автомобильным дизайнерам-дополнительное поле для деятельности.

Поскольку шины SSR обеспечивают высокий уровень комфорта при езде, падения давления в шине может произойти незаметно для водителя. По этой причине шины SSR производства Continental разрешено монтировать на автомобили с действующей системой мониторинга давления воздуха в шинах.
Continental CSR
(ContiSupportRing)


Система CSR представляет собой металлическое кольцо с гибкой опорой, которое монтируется непосредственно на обод. Во время нормального движения система CSR не влияет на динамические свойства. В случае же резкой или постепенной потери воздуха кольцо будет поддерживать шину, при этом маневренность автомобиля останется на прежнем уровне. Так, даже отсутствие воздуха в шине не препятствует дальнейшему движению с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 200 км в зависимости от условий эксплуатации, при этом динамические свойства остаются в достаточной мере стабильными и комфортабельными. Это позволяет без проблем достичь ближайшей шиноремонтной мастерской или точки продажи шин. При наезде на неровности дороги, например на бордюрный камень, система ContiSupportRing защищает обод от повреждений.

ContiSupportRing предлагается в основном для оснащения ориентированных на комфорт легковых автомобилей и полноприводных автомобилей. Она особо подходит для шин с поперечным сечением от 55 до 80.

Если неисправностей шин не было, то при покупке новых шин система CSR не требует замены и может быть использована на всех стандартных ободах в комбинации с любыми видами шин.

Четыре поддерживающих кольца весят меньше, чем одно полноценное запасное колесо, и это уменьшает вес транспортного средства. Отсутствие углубления в багажнике открывает автопроизводителям новые возможности в области дизайна. Система CSR является разработкой компании Continental. В рамках сотрудничества в области систем аварийного хода эта система получает дальнейшее развитие совместно с компаниями Bridgestone и Yokohama. Её сбыт на рынке осуществляется под единым логотипом отдельно друг от друга.
Continental ввёл систему ContiSupportRing в область первой комплектации. После обширного тестирования компания Maybach приняла решение использовать ContiSupportRing, предлагая систему в виде дополнительной детали безопасности.
Continental ContiSeal












Система ContiSeal-беспрокольные шины массового производства. Благодаря инновационной технологии ContiSeal проколы ликвидируются сами собой. Внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Таким образом устраняется большинство повреждений. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. А это значит, что Вам необязательно останавливать автомобиль, даже если у вас прокололась шина. Тем не менее, в случае прокола Вам нужно обязательно проконсультироваться со специалистом, который осмотрит шину и решит, необходим ли дальнейший ремонт. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине. Эти шины совместимы с ободами всех существующих размеров.














При возникновении прокола связующее вещество ContiSeal моментально обволакивает предмет, повредивший шину, и таким образом предотвращает потерю давления в шине.

Преимущества ContiSeal очевидны: 
-устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов;
-устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен;
-при аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола;
-отпадает необходимость в экстренной замене шины.
Nokian Tyres Run Flat










Nokian Tyres повышает безопасность и комфортность вождения, внедряя технологию Run Flat на основные модели зимних шин. Теперь, если колесо спустило, водитель сможет продержаться на спущенной шине еще порядка 100 км, чтобы добраться до шиномонтажа или станции технического обслуживания. Способность "продленного пробега" на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин.










Шины Run Flat от Nokian Tyres обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет шине выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенной.

Вы сможете проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров. Nokian Tyres рекомендует 80 км/час в качестве максимальной скорости на дороге. Если на дороге очень скользко, то скорость должна быть не более 50 км/ч.

Компания Nokian Tyres удостоверилась в функциональности покрышек Run Flat с помощью всесторонних тестов, проведенных в суровых зимних условиях: при снеге, слякоти, гололеде, низких температурах.

По соображениям безопасности, покрышки Run Flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Pirelli SWS                   
(Safety Wheel System)







Pirelli SWS-технология производства шин, которые сами производят подкачку. Эта система безопасности была разработана для шин мотоциклов еще в 2004 году, но только совсем недавно ее начали применять для шин легковых и более мощных, внедорожных автомобилей.

Система Pirelli SWS работает при помощи особого резервуара со сжатым воздухом, встроенного в обод колеса и позволяющего "подкачивать" проколотую шину автоматически. Система подкачки активизирует клапан резервуара при сообщении датчика о потере давления воздуха в шине.

Данная система может применяться не только на особых run flat шинах, но и на обычных, широкораспространенных. 
Преимущества системы Pirelli SWS: 
-естественное выкачивание воздуха: система постоянно и непрерывно компенсирует естественную потерю давления, гарантируя, что шина остается правильно накачанной и безопасной для использования. Резервуар поддерживает оптимальное давление в течение 9-12 месяцев;
-в случае прокола: система накачивает шину, задерживая полную потерю воздуха. Это увеличивает безопасность, снижает риск аварий, вызванных проколами шин, и позволяет автомобилисту доехать до станции техпомощи.

Технология SWS работает в комплексе с технологией Pirelli K-Pressure (система контроля за давлением в шинах). Ниже вы можете видеть схематичное изображение действия системы безопасности шин Pirelli. На разрезе колесного диска обозначен резервуар с воздухом.













Pirelli Run Flat (K-Pressure)
Для создания своих самых современных шин Pirelli использует технологию, разработанную еще в 1970-ые-она применяется для изготовления шин 17" Scorpion BK, которые устанавливаются на мощный внедорожник Lamborghini LM002. Их эффективность, маневренность и мощные рабочие характеристики подходят самых современных автомобилей и внедорожников. Шины созданы благодаря автоматизированной системе MIRS™, разработанной Pirelli для модернизации производства и совершенствования надежности шин. Pirelli использует систему MIRS в том числе и для производства безопасных после прокола шин на своих заводах и в Европе и Соединенных Штатах.









Самоподдерживающиеся шины Pirelli имеют усовершенствованную структуру и неравномерную плотность. Сегодня Pirelli выпускает безопасные после прокола шины, рассчитанные для всех погодных условий. В своих разработках Pirelli использует технологическую автоматизированную систему MIRS, благодаря которой обеспечивается полностью компьютеризированный процесс производства-он гарантирует максимальное совершенствование и надежность выпускаемой продукции.

Безопасные после прокола шины обеспечивают контроль поведения автомобиля в аварийных ситуациях и позволяют водителю продолжить движение даже на проколотой шине до ближайшего пункта техпомощи. Чтобы гарантировать максимальную безопасность на дороге, безопасные после прокола шины поддерживают определенную скорость и дальность движения в поврежденном состоянии (80 км/ч). Из-за этих ограничений необходимо, чтобы автомобилист быстро получал информацию о потере давления в шине.













Компания Pirelli создала свою собственную современную систему TPMS-K-PRESSURE™, своевременно сообщающую водителю обо всех изменениях, происходящих с шинами.

Совместное использование безопасных после прокола шин Pirelli и K-PRESSURE™ позволяет водителю оперативно и в полном объеме получать информацию о состоянии шин.

K-PRESSURE™-индивидуально контролирует каждую шину, что обеспечивает самую точную и эффективную систему обнаружения проблем.

Система была разработана благодаря длительным и серьезным исследованиям, проведенным специалистами Pirelli. Последняя разработка K-PRESSURE основана на действии датчиков, устанавливаемых на клапан шины. Датчик может быть установлен как на обычную, так и на безопасную после прокола шину; он фиксирует возможные изменения давления в режиме реального времени. Затем он сообщает об изменениях одним из трех способов: 
AcousticBlue-сигнал идет через беспроводную связь к мобильному телефону. 













Acoustic-сигнал поступает через бортовую электронную систему. 













Optic-оптический сигнал на крышке клапана (белый-все в порядке; красный-тревога).













Кроме системы AcousticBlue, которая мгновенно идентифицирует состояние шин и возможные проблемы, все остальные варианты оповещения включают акустический и визуальный сигнал. 

Преимущества всех трех типов системы: 
-датчик установлен на внешней стороне оправы шины;
-минимальный вес: от 3,5 до 6 граммов: нулевой риск разбалансировки;
-подходит для стандартного обода шины, соответствующего требованиям Европейской технической организации по шинам и ободам;
-простая установка: устанавливается быстро, не требует сложной регулировки; 
-максимальная точность: учитывает влияние внешней температуры;
-долгий срок службы: батарея в крышке обеспечивает 5 000 часов автономной работы;
-экономичность: Система обеспечивает оптимальное для покупателя соотношение цены/качество.

Michelin PAX System




 







Система PAX System вышла на рынок в 1998 году и стала инновационным прорывом в изготовлении безопасных автомобильных систем.
Шина, изготовленная по технологии PAX System, имеет более низкий профиль и более гибкую боковину, чем обычная шина. Благодаря этому шина имеет более низкий уровень сопротивления качению,демонстрирует улучшенные качества сцепления и более четкий ответ на управление рулем.

Шины, изготовленные с применением технологии PAX System, по сравнению с обычными шинами, обеспечивают повышенный уровень экономии горючего. Разработчикам этой технологии удалось существенно уменьшить уровень потребления энергии, которая заставляет автомобиль двигаться. Использование таких шин не нуждается в содержании запасного колеса в автомобиле.


Технология PAX System представляет собой инновационный дизайн конструкции шины и колеса, который состоит из 4-х компонентов: шины, поддерживающего кольца, колеса и системы контроля давления в шине (TPMS). Эта технология является прорывной в производстве безопасных после прокола шин. Во-первых, она снижает риск разрыва шины и позволяет избегнуть необходимости менять шину возле обочины самостоятельно. Во-вторых, шины больше не станут на помехе вашей поездки. Главной характеристикой системы PAX System, в отличие от обычной шины, является то, что шина никогда не соскочит с обода, даже при быстрой потере шиной давления при движении на высокой скорости. Внутреннее поддерживающее кольцо обеспечит высокий уровень маневренности и управляемости даже в случае разрыва шины. А в случае потери шиной давления, технология PAX System позволит проехать 200 км при скорости 80 км/ч.

Система контроля давления в шине (TPMS) проводит замеры температуры и уровня давления в каждой из шин с постоянной частотой. Датчики передают информацию на электронное контрольное устройство, которое предупреждает водителя, сообщая информацию на дисплей в салоне автомобиля.
Автомобили, оборудованные комплектом шин и колес, изготовленных по технологии PAX System®, имеют специальное оборудование, поэтому производитель не рекомендует заменять такой комплект обычным. Кроме того, замена этой системы нарушит гарантийные условия, даже если другая система будет устанавливаться на короткий период времени.
Продолжительность жизненного цикла не отличается от средней долговечности обычных шин Michelin.
Зимние шины также изготовляются по технологии PAX System.
PAX System-это шинно-колесная система, поэтому ее разные компоненты производятся разными компаниями. Колеса производят компании Hitachi, Topy и прочие. Шины производит компания Michelin, поддерживающие кольца-Dow Automotive. Сборку систем выполняет компания Michelin.

Обычные безопасные после прокола шины теряют эксплуатационные характеристики, поскольку основа безопасности-жесткая боковина и низкий профиль шины. Благодаря поддерживающему кольцу, низкопрофильные шины, которые являются идеальными для управляемости, могут быть оборудованы такими системами. Боковина шины остается гибкой, от чего шина не теряет качеств комфорта.

Вес систем может быть разным, что зависит от размера шины и колеса. Полный комплект (на четырех колесах), в среднем в 4,7 раз превышают вес обычного комплекта шина-колесо. Исчезает необходимость иметь запасное колесо, благодаря чему большой разницы между весом стандартных комплектов и систем PAX нет.

Michelin ZP                       
(Zero Pressure)












Michelin ZP-это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.
Это технология названа Технологией "Самонесущей шины" (SST). Шины ZP не предназначены для установки на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию этих автомобилей. 

Шины Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в моделях Michelin Primacy HP, Michelin Pilot Sport , Michelin Pilot Alpin, Michelin Latitude Sport, Latitude Tour HP. 
Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. 

Обеспечение большей безопасности в случае прокола по сравнению с обычной шиной:
-безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
-свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч ( до 30 км для шин Michelin ZP SR)

"Самонесущая" шина Michelin ZP:
-инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления;
-инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной;
-система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола. 

Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине:





В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч (до 30 км для шин Michelin ZP SR). Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чуствителен к изменению траектории движения. 

В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.
Michelin рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось  является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.
Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.
Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.
Toyo  TRF      
(Toyo Run Flat)








Компания Toyo имеет собственную запатентованную технологию производства самоподдерживющих, безопасных после прокола шин, которые имеют усиленную конструкцию боковых стенок, способных удержать вес автомобиля даже после полной потери шиной давления. Для обеспечения "самоподдерживающих" характеристик, между пластами устойчивого к нагреву корда в боковых стенках шины вставляются дополнительные пласты резины, которые предотвращают разрушение кордной ткани, когда шина теряет давление.


















Особой характеристикой технологии TRF есть специальная конструкция шины, которая обеспечивает более плотное прилегание борта шины к ободу, даже когда давление в шине-нулевое. Самоподдерживающие шины скрывают симптомы потери давления, поэтому использование систем контроля давления в шинах является обязательным, поскольку они должны информировать водителя о падении давления в шине. Если водитель об этом не узнает, шина может повредиться еще больше, что не позволит ее отремонтировать. Шины TRF позволяют проехать 80 км при скорости 80 км/ч на спущенной шине.
Yokohama ZPS










Advan Sport Z.P.S.-первая безопасная после прокола шина производства компании Yokohama. Такие шины позволяют продолжать движение автомобиля на протяжении определенной дистанции даже в случае прокола или полной потери шиной давления. Специально усиленная боковина и укрепленная бортовая проволока не позволяют шине сойти с обода.

В случае потери давления, шина Advan ZPS может продолжать движение на расстояние 80 км при скорости не более 80 км/ч. Шина имеет специально усиленную внутреннюю конструкцию-усиленную боковину, изготовленную из стойкой к нагреву смеси, которая способна удержать вес автомобиля, когда давление воздуха в шине-нулевое. Специальное бортовое кольцо улучшает комфорт езды в нормальных у